Мобильная версия сайта



Ответить на тему  Страница 2 из 2
 [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  1, 2
 Что такое СП 
Автор Сообщение
Скиталец

Зарег.: 10 апр. 2009
Сообщений: 156
Откуда: Дом у моря
Репутация: 3

Сообщение 
василь писал(а):
Это радует,что Хельга пишет последний коМентарий в этом форуме.Остальные коММентарии Хельга будет писать в других местах. включая не столь отдаленные. Кстати,HELGA немецкое имя.В Европе за такую афёру уже угодили бы в цугундер.А хозяевам данного сайта надо отслеживать какие темы открываются.А то получается ,что на таком солидном сайте проталкивают свои тёмные делишки такие как Хельга.

Ну вы,василь, лупите по самое не балуй! Она же объясняет, что бизнес не строит, а вы её сравниваете с ммм. Данный вид деятельности скорее похож на сетевой маркетинг. Во всяком случае это оригинальный маркетинговый ход интернет-магазинов. В Европе тоже существуют подобные объединения, реализующие продукцию( которая не прошла сертификацию) довольно известных производителей. То есть, эти объединения берут на себя роль испытателей за свои деньги. Продукция не опасна для здоровья, но имеет ряд недоработок. Но я повторюсь, покупать "кота в мешке" опасно для кошелька, ну и риск нарваться на мошенника тоже велик. Но, кого устраивают "черные пятницы", будут участвовать.


Профиль

Зарег.: 27 дек. 2011
Сообщений: 2
Репутация: 0

Сообщение 
Я просто в шоке! Как же я обрадовалась, что наконец-то в нашем городе нашелся организатор СП. Сама уже больше года покупаю игрушки, книги, одежду через различные СП. Выгода очевидна, только мне еще приходится переплачивать за доставку товара, т.е. если б организатор сп жил в Саках, то покупка обходилась бы мне еще дешевле. Да риск есть. Но именно для этого существуют отзывы о каждой проведенной сделке, черные списки и т.п. Моя знакомая год назад уже пыталась раскрутить сп в Саках, но безуспешно. Так и приходится делать покупки с форумов других, более продвинутых, городов. Очень жаль, что и наши когда-то до этого дойдут, но будет потеряно много времени и потрачено много лишних средств.


Профиль

Зарег.: 9 янв. 2012
Сообщений: 1
Откуда: саки
Репутация: 0

Сообщение 
Хельга, не расстраивайся, просто знающие люди не заглядывали на этот форум. СП - это классная штука, я больше года пасусь на симмаме и мне очень нравится, в Саках есть девочка, которая организовывала СП на симферопольском форуме( там мы и познакомились ) надо дать маленькую рекламку и всё понесется :)


Профиль

Зарег.: 1 нояб. 2014
Сообщений: 2
Репутация: 0

Сообщение Re: Что такое СП
Юоже я в шоке :shock:
Прочитала несколько комментариев от пользователей выше - это же ужас какой-то " темный лес"
Надо быть более продвинутее, господа! Мы же живем в 21 веке - веке технологий и интернета! да уже вся Россия, да что там она- Европа, знает об Совместных покупках.
Как можно обвинять человека, который предлагает вместе сэкономить! Да если бы человек хотел Вас обмануть он бы уговаривал принимать участие в Сп? Да нашел бы 1000 способов Вас обмануть и даже не заметили бы Вы.
"обманывают " вас магазины, котрые купили товар за 3коп , а продают как супер пупер марку за 10рублей! А ведь те,кто хоть раз принимал участие в Сп прекрасно знают цену этим товарам))
Поэтому считаю, что если вы не знаете о чем идет речь, не нужно писать свои язвительные комментарии ( хотя вы, наверное, как раз хозяева этих магазинов и боитесь потерять своих "клиентов")

Для справки:
История:
Совместные покупки появились вместе с масштабной розничной торговлей, регулируя рыночные отношения между продавцами и покупателями. Давайте посмотрим, как это происходило.
Первое известное объединение покупателей относится к 1860-м годам. Дело было в Нью-Йорке. Джордж Гилман, основатель Great Atlantic & Pacific Tea Company, придумал новый способ маркетинга. Он рассылал клиентам предложения организовывать «клубы покупок» среди своих соседей. Такой клуб мог делать совместные заказы чая и кофе, получая хорошую скидку; доставка производилась еженедельно. Организаторы получали дополнительную упаковку товара за свои усилия.
Другой известный пример относится к 1890-м. Фирма Larkin (Буффало, США) развернула кампанию «С фабрики — семье», предлагая женщинам из небольших городков объединяться в «клубы Larkin», чтобы заказывать оптом мыло и домашнюю утварь. Каждый клуб состоял из десяти человек и возглавлялся «секретарём». Секретарь формировала клуб из своих знакомых и родственников, организовывала встречи участников, собирала заказы и выкупала их у Larkin. За свою работу секретарь получала специальные предложения, скидки и подарки от компании.
Самоорганизация:
К началу XX века покупатели начали сами создавать клубы для совместных покупок — как в США, так и в Европе. Чаще всего такие клубы формировались соседями по району для закупки продовольственных товаров. Обязанности распределялись между участниками: кто-то вёл учёт заказов, кто-то ездил к поставщику, кто-то развозил товары по домам. Большинство клубов оставалось в рамках своих районов, многие распадались, но на их месте появлялись новые. Существуют эти клубы и сейчас.
Тем временем, начиная с 2000-х годов в Китае набирали обороты совместные покупки, организуемые покупателями. Там они получили название «туангоу». Как и сто лет назад на Западе, люди объединялись в группы, чтобы поторговаться с поставщиками и получить оптовую партию товаров со скидкой. Вначале такие группы формировались на местных форумах, а с 2003-го года для туангоу начали появляться специальные сайты, и это явление приняло по-настоящему массовый характер.
В России совместные покупки начали появляться середине 2000-х годов. Как и в Китае, всё началось с объединения знакомых на форумах. Основными участниками покупок выступали молодые мамы, которым необходимо было покупать множество детских вещей при весьма ограниченных средствах. Через некоторое время самые активные участники стали заниматься организацией закупок на постоянной основе, взимая за свои услуги небольшой процент.

К 2008-му году практически каждый крупный городской форум в стране имел раздел, посвящённый совместным покупкам.
Организаторы видели в закупках возможность заработка на дому без риска и первоначальных вложений. Покупатели получали возможность не только сэкономить, но и избежать несправедливости розничных наценок, насладиться привилегией достать уникальные вещи по альтернативным каналам. Кроме того, участники с удовольствием общались между собой, обменивались советами и новостями, находили новых знакомых и друзей."

Как видите, все очень просто)) Нужно быть более развитыми в сфере продаж и расширять свой кругозор, чтобы не быть "изгнанником" из общества.


Профиль
Показать сообщения за:  Сортировать по: 
Ответить на тему   Страница 2 из 2
 [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  1, 2

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:  
Перейти: 
cron

Рекомендуем

РАДАР.НФ

Реклама

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru LiveInternet
Пользовательское соглашение Политика конфиденциальности