Юоже я в шоке
Прочитала несколько комментариев от пользователей выше - это же ужас какой-то " темный лес"
Надо быть более продвинутее, господа! Мы же живем в 21 веке - веке технологий и интернета! да уже вся Россия, да что там она- Европа, знает об Совместных покупках.
Как можно обвинять человека, который предлагает вместе сэкономить! Да если бы человек хотел Вас обмануть он бы уговаривал принимать участие в Сп? Да нашел бы 1000 способов Вас обмануть и даже не заметили бы Вы.
"обманывают " вас магазины, котрые купили товар за 3коп , а продают как супер пупер марку за 10рублей! А ведь те,кто хоть раз принимал участие в Сп прекрасно знают цену этим товарам))
Поэтому считаю, что если вы не знаете о чем идет речь, не нужно писать свои язвительные комментарии ( хотя вы, наверное, как раз хозяева этих магазинов и боитесь потерять своих "клиентов")
Для справки:
История:
Совместные покупки появились вместе с масштабной розничной торговлей, регулируя рыночные отношения между продавцами и покупателями. Давайте посмотрим, как это происходило.
Первое известное объединение покупателей относится к 1860-м годам. Дело было в Нью-Йорке. Джордж Гилман, основатель Great Atlantic & Pacific Tea Company, придумал новый способ маркетинга. Он рассылал клиентам предложения организовывать «клубы покупок» среди своих соседей. Такой клуб мог делать совместные заказы чая и кофе, получая хорошую скидку; доставка производилась еженедельно. Организаторы получали дополнительную упаковку товара за свои усилия.
Другой известный пример относится к 1890-м. Фирма Larkin (Буффало, США) развернула кампанию «С фабрики — семье», предлагая женщинам из небольших городков объединяться в «клубы Larkin», чтобы заказывать оптом мыло и домашнюю утварь. Каждый клуб состоял из десяти человек и возглавлялся «секретарём». Секретарь формировала клуб из своих знакомых и родственников, организовывала встречи участников, собирала заказы и выкупала их у Larkin. За свою работу секретарь получала специальные предложения, скидки и подарки от компании.
Самоорганизация:
К началу XX века покупатели начали сами создавать клубы для совместных покупок — как в США, так и в Европе. Чаще всего такие клубы формировались соседями по району для закупки продовольственных товаров. Обязанности распределялись между участниками: кто-то вёл учёт заказов, кто-то ездил к поставщику, кто-то развозил товары по домам. Большинство клубов оставалось в рамках своих районов, многие распадались, но на их месте появлялись новые. Существуют эти клубы и сейчас.
Тем временем, начиная с 2000-х годов в Китае набирали обороты совместные покупки, организуемые покупателями. Там они получили название «туангоу». Как и сто лет назад на Западе, люди объединялись в группы, чтобы поторговаться с поставщиками и получить оптовую партию товаров со скидкой. Вначале такие группы формировались на местных форумах, а с 2003-го года для туангоу начали появляться специальные сайты, и это явление приняло по-настоящему массовый характер.
В России совместные покупки начали появляться середине 2000-х годов. Как и в Китае, всё началось с объединения знакомых на форумах. Основными участниками покупок выступали молодые мамы, которым необходимо было покупать множество детских вещей при весьма ограниченных средствах. Через некоторое время самые активные участники стали заниматься организацией закупок на постоянной основе, взимая за свои услуги небольшой процент.
К 2008-му году практически каждый крупный городской форум в стране имел раздел, посвящённый совместным покупкам.
Организаторы видели в закупках возможность заработка на дому без риска и первоначальных вложений. Покупатели получали возможность не только сэкономить, но и избежать несправедливости розничных наценок, насладиться привилегией достать уникальные вещи по альтернативным каналам. Кроме того, участники с удовольствием общались между собой, обменивались советами и новостями, находили новых знакомых и друзей."
Как видите, все очень просто)) Нужно быть более развитыми в сфере продаж и расширять свой кругозор, чтобы не быть "изгнанником" из общества.