Часть 2сентябрь 2009Опубликовано: 23 октября 2009 Утром 28 августа в 5-30 выехали, забыв в Готеле свою походную подушку… При выезде из Богодухова, включили навигатор и программу Навител. С непривычки были непонятны ее направления (показывает в другой проекции, чем Be-on-road ). В селе Ольшаны он видимо хотел нас вывести короткой дорогой в итоге мы уперлись в бетонные плиты! Тут решили поставить в предохранитель жучек, чтобы навигатор заработал в непрерывном режиме в итоге сгорел общий предохранитель - замолчал магнитофон и встало время. Потом автомобильный предохранитель заменили (это всегда есть прозапас). Но дорога от Богодухова до Харькова очень петлястая. Благополучно на повороте на Песочин выехали на скоростную автомагистраль, потом мы планировали ехать через Днепропетровск, Новая Каховка, Армянск, Евпатория. Но увы – не сложилось… Едем по трассе, решив, что лучше уж совсем без навигатора, чем с таким «Сусаниным». Дернул же меня черт посмотреть на него перед Новомосковском ( у меня конечная точка маршрута была заложена Саки, потом я уже на обратном пути стала дробить маршрут – это гораздо удобнее и безопаснее). Требует поворот направо на Новомосковск, подчиняемся, повернули и 1.5 часа блуждали по этому городу, где движение регулируют пешеходы. На весь город один светофор, зато на каждом перекрестке пешеходные переходы. Водители пропускают пешеходов,, таким образом осуществляется движение, причем народа очень много, 10 часов утра, пятница, просто столпотворение… Навигатор упорно предлагает поворот налево, после которого мы подъезжаем к зданию Приватбанка, а дальше движения нет. Парковщик направляет нас к самолету, а там прямо. После разворота, решаем еще раз довериться Навигатору, он предложил сделать поворот в ту сторону, где висит знак запрещающий движение. После очередного разворота ( а это не очень просто на супероживленной улице) выехали на рыночную площадь, повернули налево и наконец увидели этот злополучный самолет и мимо него вернулись обратно на дорогу, ведущую на трассу. На выезде остановились в кафешке «Удача» на завтрак-обед. Еда так себе, но обслуживание очень хорошее. Зарядили наш навигатор и решили, что поедем по стандартной трассе, еще одного такого плутания по Днепропетровску мы не выдержим. И все же мне не понятно, есть ли прямая дорога из Новомосковска на Днепропетровск минуя скоростную трассу ? Почему-то когда мы были в Новомосковске, навигатор показывал до точки финиша 500 км. А потом проезжая поворот на Днепропетровск было 490, хотя расстояние пройдено более чем 10 км… Все местные жители, у которых мы спрашивали как проехать в Днепропетровск посылали нас на трассу… Потратив на поиски иного пути кучу времени, около двух часов дня въехали в Запорожскую область. Здесь на светофоре нам помыли стекло, как-то было очень кстати, потому что все было залеплено насекомыми. Отдали 10 гр. Проезжая Запорожье видели поворот на Никополь, интересно есть ли там нормальная дорога ? Все таки в Евпаторию дорога через Новую Каховку мне очень понравилась (была обратная). В 16-40 проехали Мелитополь, позвонили в Саки, сказали, что задерживаемся, нас успокоили что будут ждать. В этот раз проехали этот город как-то очень легко и быстро, наверное потому что не в первый раз. Вдоль всей трассы до Джанкоя стоят посты ДАИ, измеряют скорость движущегося потока, встречный поток активно предупреждает. В Крым въехали уже в сгущающихся сумерках. Трафик на Симферопольском шоссе очень плотный и с нашими скоростными возможностями обгон проблематичен, поэтому приходилось иногда плестись за тихоходами довольно долго. Теперь нужно было не проскочить поворот на Гвардейское, так как перспектива ночью искать в Симферополе выезд на Евпаторию совсем не улыбалась! У меня была распечатка, где добрые люди подсказывали, что поворот перед заправкой Шелл. Но мы его благополучно проскочили, возможность разворота тоже пропала, появилось разделительное ограждение. Вот тут-то очень помог навигатор, сообщив, что через 2,2 км будет еще один поворот. Здесь мы уже нормально повернули, кстати ни там, ни тут указателей замечено не было. По Гвардейскому тоже провел, если бы не он, уж не знаю как бы мы там ориентировались в кромешной темноте, потому как до Укромного указателей никаких нет. Движение в полной темноте, по незнакомой местности – это совсем ничего приятного… В Укромном поворачиваем направо и вот там-то через каждые 5 км стоят указатели, что до финиша нам остается все меньше и меньше. Проехав 1572 км в 22-15 мы въехали на территорию базы отдыха «Уют». Нас ждали, сразу разместили. Кафе еще работало и мы пошли перекусить и выпить по бокалу вина, чтобы снять усталость. Эту базу отдыха мы присмотрели еще в прошлом году, понравилось близость ласкового моря и возможность пройти лечение в прилегающих санаториях. На турбазе помимо щитовых домиков, построены несколько трех - четырехэтажных корпусов частных гостиниц. Мы жили в корпусе на первом этаже, до моря 30 метров. У нас был двухместный номер. Есть еще очень дорогая гостиница «Золотая нитка». Мы для себя на будущее присмотрели гостиницу «Хакунаматата»,в последствии там постоянно кушали, очень все вкусно, по - домашнему и не дорого, а если у них проживаешь, комплекс еще дешевле. Все необходимое присутствовало, но сам номер и санузел просто крошечные Уборки, естественно не было. Все это удовольствие за 14 дней нам обошлось в 15000 рублей. За 7 дней мы заплатили по 250 гр. (1050 рублей), и за 7 дней по 200 гр. (850 руб.). Считаются ночевки. Оплатили все сразу. Короче, сильно переплатили, так как числа со 2 –го сентября цена по всей турбазе упала до 160 гр. за номер (650 рублей). Правда и курс гривны тоже менялся в сторону снижения. Вывод - не стоит платить сразу за весь срок пребывания! Автор: Светлана
|
РекомендуемРеклама |