Мобильная версия сайта

Санаторий Юрмино: отзыв от 16 октября 2013 года

Оценка: Плохо

Автор: лидия

питание:
лечение:
проживание:
территория:

отзыв 3010

я согласна с отдыхающими в сентябре.... все очень плачевно по сравнению с предыдущими годами (отдыхали и лечились до этого 3 года подряд). начну с того, что бронировала лечебную путёвку за 2 месяца до отдыха, в леч корпусе, а поселили в гостиннице, при чем я ещё и виновата осталась, что менеджер не услышала в каком корпусе мне надо..(к слову в прошлые года все леч путевки были в леч. корпусе).попали мы в шторма, и конечно же очень было проблематично первую неделю лечиться, так как в леч. корпусе нет ни раздевалки, ходили в спортивных костюмах , мокрые после процедур(шапочек одноразовых нет, фенов нет и тд). дополнительные процедуры взяла, но пневмопрессинг как то не пошел, апарат как бы новый, но клинит, а цена 120 гр, спа капсула - клинит: то не греет, то не вибрирует - а цена 100гр , на наши замечания шевеление какое то было, но сказали , что это так запрограмированы апараты (не учли, что прошлые года программа одна и та же была нами испытана). по персоналу: все хотят дополнительной благодарности, и не скрывают этого) не скрою, давали но только тем , кто нормально относился(как бы тоже медработник и понимаю что на 1200 не проживешь). еще в прошлом году мне поговаривали по поводу тараканов в столовке, но не верила , потому что не видела. в этом году(октябрь 2013) увидеть повезло и тараканов и склопендры в комнате , на всё это персонал как то не особо бурно реагирует, а просто говорят что это крымские жучки.....стройка это жесть.. то по раствору приходится ходить, то выслушивать шум апаратуры строительной ...нормальные заведения на ремонты закрываются, но наверное не в данном случае.Это уже ваши проблеммы Юрий Михаилович, цены подняли, качество ухудшилось (это я как отдыхающий со стажем говорю), а еще забыла - тенис 50 гривен - час - это где вы такие цены то видели на тенис настольный??? в других санаториях для проживающих вообще бесплатно мы интересовались. Резюмируя всё выще сказанное (и многое не сказаное) хочу написать, что свои деньги я отвезу в следующий раз к вашим конкурентам, и буду отговаривать всех тех людей, которым предлагала Юрмино(а их поверьте немало)...

Ответ администрации:

Уважаемая Лидия.

Позвольте поблагодарить вас за отзыв.

Однако есть несколько комментариев по нему.

Традиционного бархатного сезона в Крыму 2013 НЕ БЫЛО ни в сентябре, ни в октябре, несмотря на радужные прогнозы синоптиков. Это очень негативно отразилось на настроении курортников. Поэтому ваш отзыв я связываю именно с этим.

По поводу поселения. Все гости не могут поселяться в лечебном корпусе, потому как он не резиновый, очень много клиентов живут в более комфортном спальном корпусе (называем его иногда Отель, гостиничный), а на процедуры следуют в соседний лечебный корпус, тем более что пройти-то всего 30 метров. Я знаю очень мало санаториев в Крыму, где люди живут и ходят на процедуры в одном корпусе. Обычно здравницы имеют по 2-3-4 корпусов. В Европе из 5 раз 1 раз была в резорте, когда всё было в одном здании. Переходы между корпусами призваны решить проблемы выхода на открытый воздух до и после процедур в особенности.

По поводу стройки. Это очень громкое слово по отношению к компактным переходам между зданиями. У нас имеется около 50 анкет от пациентов, которые очень просили возвести эти переходы, и игнорировать просьбу такого количества гостей недопустимо.

Вы пишите, что в следующий раз повезёте деньги конкурентам, однако, в 2010м, 2011, 2012 годах провели гораздо более значительные реконструкции и ремонты те самые конкуренты, о которых вы пишите. Ни один из них ни полностью, ни частично не закрывался. У нас «переходы» пришлись на 2013 год. Без «ремонта» не может жить почти ни один человек, именно для этого люди обращаются в клиники и ездят на курорты. Здания, как люди, нуждаются в ремонтах и обновлениях.

В 2008м году я посещала лекции одного известного отельера, который рассказывал нам о том, что даже всемирно известный Бристоль в Германии не закрывался во время реконструкции.

Далее по поводу сотрудников, которых нужно «поощрять». Это вообще не допустимо тем более в частном учреждении, поэтому я прошу от вас конкретики. Кто и когда намекал? В прошлом году мы провели большую чистку тех, кто ждёт на лапу. Зарплату в 1200 грн. получают кадры без особой квалификации и, если работают по графику сутки через трое. Все остальные сотрудники получают оплату труда гораздо выше. Этот вопрос, вас, как клиента не должен интересовать, главное – профессионализм и качество обслуживания.

По поводу настольного тенниса. Мы установили оплату за эту услугу в то время, как в других учреждениях может взиматься оплата за услуги, которые бесплатны у нас. Каждый санаторий индивидуален, определяет хозяйственную деятельность исходя из своей экономики и хорош по-своему.

По поводу дезинфекции в столовой. Мы знаем, мы боремся. Последние бельгийский технические средства не дали результат, пробуем новое отечественное промышленное средство.

Лидия, мы приносим извинения, что не оправдали ваших ожиданий в сентябре 2013, однако я надеюсь, что вы нас снова посетите, т.к. вышеприведенные вопросы решаются довольно быстро и к следующему вашему визиту всё будет хорошо. Так же, я думаю, немаловажно и то, что у вас есть скидка постоянного клиента.

Рекомендуем

РАДАР.НФ

Реклама

Каталог туристических сайтов

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru LiveInternet
Пользовательское соглашение Политика конфиденциальности