Санаторий Сакрополь: отзыв от 24 сентября 2014 годаОценка: Хорошо Автор: Евгения питание:
лечение:
проживание:
территория:
Отдыхали в конце августа- нач.сентября.Сакрополь показался единственно образцово-показательным учреждением в городе Саки , а может и во всем Крыму. Преимущества: • Оперативно отвечают по бронированию. • Расположен обособленно подальше от «муравейника» других санаториев на этой же улице на берегу Сакского озера. Место очень хорошее! Чувствуется энергетика спокойствия и умиротворения от природы в гармонии с красивой территорией санатория, вкусный запах от цветов, стильный ландшафт, чистый воздух и мало людей вокруг, классная обстановка отдыха от больших городов. • Блестящая лечебная база. Все новое, чистое и красивое. Везде хорошее новое оборудование. В Европе не везде такое есть. Сервис достойный. В самом начале после консультации врача, девушки на ресепшн в лечебной зоне оперативно отправили нас на процедуры, а в это время расписывали наши дальнейшие процедуры. Ничего ждать не надо было. В кабинете по орошению десен и ингаляциям хорошо разъясняет сотрудница всем прибывшим в первый раз. Массажист в 11 кабинете отлично выполняет свою работу. На Мальдивах, Канарах и других странах так хорошо массаж не делали. Волшебно было полежать в хорошем пледе в кресле в соляной комнате. Очень заботливая и душевная женщина по грязям, хорошо контролирует процесс. Грязь смывается рапной водой. В ванных процедурах пару раз была очень доброжелательная профессиональная уверенная девушка, создавала релаксирующую атмосферу, то, что надо. Потом почему-то ее поменяли на женщину другого уровня, с трудом все успевала, суета. Разница существенная не в лучшую сторону. Всем сотрудникам большое спасибо! Эффект от процедур очень ощутим! • Красивая столовая. В основном, еда настоящая, здоровая и приготовлена очень вкусно по-домашнему. Это большой плюс от отдыха за границей. Диетические блюда соблюдены по правилам - ничего жаренного, соленого, но, при этом очень вкусное. Всем поварам спасибо огромное! Овощи часто были явно не местные - помидоры с белыми прослойками или просто безвкусные и огурцы как за границей. Тоже самое с фруктами: яблоки-муляжи восковые и персики не крымские безвкусные, только виноград один раз был настоящий местный. Хорошо, что местные жители рядом с рынком продавали настоящие овощи, фрукты – нереально вкусные! На самом рынке продают просто красивые безвкусные муляжи. • Номера после ремонта чистые, светлые, аккуратные, уютный паркет. Без пафоса, ничего лишнего. Красивый вид на озеро. • Бювет очень приятный и стильный, только почему вода не теплая, прохладная была, вот вопрос и у нас и у многих других отдыхающих. Только пару дней была теплая вода. • Нигде в мире не видела таких красивых горничных, уборщиц! • Отлично вписалась стойка по экскурсиям в правильном месте и девушка клиентоориентированная и живая, притягивающая ненавязчиво попутешествовать. • Безопасно.Вежливая и отзывчивая охрана. • Приятные музыкальные вечера. • Остановка автобуса №4 до пляжа на море недалеко от санатория. До пляжа 10мин на автобусе. Автобусы смешные,не хуже чем на Карибах. Всегда было приятно возвращаться после небольших прогулок и путешествий в Сакрополь. Недостатки: • Отвратительная организация системы при заезде на ресепшн. Приехали утром в 8.20ч. перед нами очередь 6 пар, каждую пару оформляли по 25минут. Одна пара даже уснула на диване, т.к. были с ночного рейса самолета. Мы дождались 9.30ч., когда закончился завтрак и очередь сдвинулась на 2 пары, мы стали возмущаться, чтобы нас хоть на завтрак отправили, т.к. он уже закончился. Недовольные сотрудницы отправили нас на завтрак. В нервном состоянии позавтракали, вернулись, очередь все еще была, еще какое-то время ждали очередь. Еле еле нас оформили, затем была оперативная хорошая консультация у врача и далее опять надо было на ресепшн сделать оплату процедур, снова небольшая очередь, все медленно, уже глав.врач сказал сотрудникам быстрее меня оформить , чтобы успеть на процедуры, недовольная сотрудница пробубнила врачу « все стоят и вы стойте». К 12 ч. я попала на первую процедуру. Состояние от такого сервиса было ужасное. • Официантки в столовой на 4 этаже старались, но под конец нашего пребывания уже не справлялись с потоком отдыхающих, нервно бегали с подносом, начинали грубо отвечать отдыхающим и коллегам, что естественно, когда не хватает официантов, атмосфера не располагала к спокойному принятию пищи. Перед отъездом мы заранее оплатили завтрак, злополучный ресепшн не сообщил столовой о нашем завтраке, хотя сказали, что предупредят, когда пришли, завтрак для нас был не готов. Нервно в суете нас все же накормили. В итоге, отдых был смазан таким сервисом, что при заезде, что при выезде. Вообще, контроль управления персоналом заметен, надеемся, руководство успешно решит эти проблемы. Видно, что средства и силы вложены в санаторий не маленькие, еще бы сервис наладили в проблемных зонах и все было бы здорово!
|
РекомендуемРеклама |