Мобильная версия сайта

Клинический санаторий Полтава: отзыв от 27 августа 2015 года

Оценка: Хорошо

Автор: Ирина

питание:
лечение:
проживание:
территория:

отзыв 3793

Отдыхали в августе. Хорошая лечебная база в санатории. Большой персонал докторов. Неплохие развлечения по вечерам. Впечатления остались, в принципе, хорошие. Но сервис совковый. Напишу, что не понравилось. 1. Проблема с лежаками. Ограниченное число лежаков, при том, что на пляж пускают еще и местных и эти местные тоже хотят загорать под навесом. Каждый день экстрим, чтоб занять лежак надо встать в 6 утра и еще не всегда удается занять. Неужели сложно наставить этих лежаков побольше, чтоб не создавать такие неудобства и навес еще один сделать против первого корпуса. Или как практика многих отелей и санаториев закреплять или выдавать их в первую очередь отдыхающим (мы за это деньги заплатили), а уж потом приходящим местным. 2. Система с ключами просто убивает. Ключ выдается один на двоих, а то и троих и каждый раз его надо сдавать дежурной, и всякий раз забирать. Учитывая то, что в течение дня бегаешь по процедурам и 20 раз надо прийти в комнату за день, а если еще комната находится на 4 этаже, а переход в лечебный корпус по второму этажу, это просто застрелиться, особенно с больными ногами. Бегаешь, как заведенный с этим ключом и к концу дня не чувствуешь того лечения. Видела многих в санатории с тростью и даже на костылях и такое правило с ключами это просто издевательство над больными людьми. Впрочем, в такие места здоровые не ездят. Убедительная просьба выдавать каждому отдыхающему ключ, а он уже сам будет решать, сдавать его или нет. 3. Бизнес центр с компьютерами работает до 18.00, когда бегаешь по процедурам, завтрак, обед, ужин, тогда он работает, в свободный досуг – закрывается. Вообщем, все для удобства.

Ответ администрации:

Ирина, здравствуйте!

Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о санатории. Коллектив санатория ежедневно стремится к улучшению качества сервиса. И надо признать, по мнению большинства гостей, нам это удается. Печально, что Вас никто не проинформировал о том, как можно избежать неудобств, с которыми Вам пришлось столкнуться.

Мы от души рекомендуем всем гостям, отдыхающим сейчас в санатории "Полтава-Крым" или планирующим отдых в санатории, не стесняться и обращаться за решением проблемы к администраторам во время отдыха. Это самый надежный метод решить проблему и оставить о пребывании только хорошие воспоминания.

Рекомендуем

РАДАР.НФ

Реклама

Каталог туристических сайтов

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru LiveInternet
Пользовательское соглашение Политика конфиденциальности