Мобильная версия сайта

Санаторий Юрмино: отзыв от 5 ноября 2015 года

Оценка: Отлично

Автор: Mikle

питание:
лечение:
проживание:
территория:

отзыв 3869

Гостили в Юрмино с 15 по 29 сентября. Всем семейством.

К сожалению начало отпуска было несколько подпорчено обманутыми ожиданиями. Когда мы планировали отдых, мы узнали, что бассейн в Юрмино запустят только 15 сентября. Уточнив это при бронировании, мы и взяли путевки именно с 15-го сентября. Однако бассейн не работал. Ребенку было обещано купание, однако 21 градус в море для него было холодновато. По этому ребенок ждал когда же сбудется обещанное и приставал ко мне. Я, соответственно, приставал с этим вопросом к администратору. Несколько раз на ресепшене меня уверяли что еще чуть-чуть, пара дней и его запустят, однако ничего не происходило В конце концов я был вежливо послал в форме «мы сами не знаем когда его откроют, как только что-то прояснится – мы вам сообщим». Тут стало ясно, что обещанного нам не дождаться...

За исключением этого неприятного момента отдых в целом понравился. Просто не надо ждать от этого места пятизвездочного сервиса и все становится на свои места.

Аккуратная территория, всегда достаточно мест на пляже, хорошие номера, которые качественно убираются. Горничные были очень внимательны – незамедлительно реагировали на все наши просьбы. В номере есть холодильник, телевизор, кондиционер, чайный уголок, сейф. Плохо что нам достался номер без балкона – практически негде было просушить купальные принадлежности после купания в море (люкс на последнем этаже лечебного корпуса). Единственное в номере доставившее лично мне неудобство – очень высокий порог (см. 50-60) в душе. Он заставлял залезая в душ высоко задирать ноги, что мне, с больными коленями, было непросто сделать.

В прочем душ приходилось принимать сравнительно редко, и вот почему: Жили мы на самом верхнем этаже. Днем напор холодной воды был настолько мал (чего нельзя сказать о горячей воде) что принять душ и не ошпариться становилось очень проблематичным. Визит сантехника практически не исправил ситуацию, и с этим пришлось смириться.

Бесплатный WiFi в номере не работал только один день. В прочее время выдавал временами скорости до 10 гБ. Однако стоит отметить, что покрытие не везде равномерное – используется всего несколько точек доступа на весь корпус, так что нам с ним, скорее всего, повезло.

Читая отзывы обратил внимание, на много жалоб по организации питания – очереди и однообразно мол… Питание, действительно, организовано в столовой в три смены. Но 45 минут покушать вполне хватает, а в очереди можно и не давится – просто подождать пока она схлынет с покойно набрать еды – её, как правило, хватает на всех. Ну а однообразие… Мы впятером, каждый из которых имеет разные пищевые предпочтения, ели с удовольствием и разнообразно. Я бы даже сказал – обильно. И по приезду весы показали, что можно было бы и поменьше есть – но не удавалось, так все было вкусно. А отдельные блюда (чахохбили, к примеру) это вообще песня, от которой оторваться невозможно!

А тем, кто жалуется на питание в Юрмино, могу посоветовать: попробуйте съездить, к примеру, в Бурденко. Там уже дней через 5 вы на стенку полезете от кормежки, и та, что в Юрмино, покажется вам просто манной небесной 

Лечение, процедуры… Тут почти все идеально: персонал внимателен и вежлив, грязи, ванны, массаж действительно приносят большое облегчение. Однако и тут есть одна странность: кроме гостей Юрмино лечение по курсовкам проходят и люди со стороны. Это, конечно, не плохо. Плохо другое: их набирают в таких неимоверных количествах, которое не согласуется с пропускной способностью процедурных. Я так понимаю – делается это из расчета что не все явятся на процедуры, но когда являются все – начинается столпотворение. Так что если ты и пришёл на процедуру в назначенное в твоей курортной книжке время – это совсем не означает, что ты её получишь... Во всяком случае вовремя. Добавьте сюда еще и изредка случающееся отключение воды – и вы поймете насколько трудно персоналу удовлетворить всех страждущих. Однако они стараются изо всех сил, и, в принципе, все что было нам назначено, мы рано или поздно получили. Жаль только что из-за незапланированного переноса ими же назначенных сроков процедур пострадала наша экскурсионная программа..

По экскурсиям. Недалеко от проходной (15 минут пешком) конечная рейсового автобуса, который отвозит вас в Саки. Там, гуляя по городу, мы не только посещали рынок, винные магазины и сувенирные лавки, но ради интереса зашли в турагентство и были поражены тем, что в агентстве стоимость экскурсий на те же даты и направления что предлагались турагентом в холле Юрмино меньше от 20 до 35% (для 5-ти человек это было особо ощутимо). При этом заказать их можно и по телефону, и заберут и доставят обратно вас именно к Юрмино, при этом гарантируют вполне приличные автобусы. Так что могу рекомендовать: не поленитесь (благо интернет бесплатный) найдите телефон агентства в Саках (не привожу здесь, чтоб в рекламе не обвинили) и получите экскурсию не хуже и за гораздо более вменяемые деньги.

Собственно сам отдых нам все же понравился. Думаем на следующий год вновь приехать сюда. Прочему тогда в своем отзыве я останавливаюсь больше на недочетах? Главное в любом отпуске – приезжать на место без завышенных ожиданий, и если вы предупреждены о возможных недочетах – то ни не смогут испортить вам удовольствие от отдыха и лечения в этом уникальном месте! Для этого и пишу.

К стати, когда мы довольные уезжали домой 29-го сентября, у дверей бассейна по прежнему висело объявление «бассейн будет открыт 15.09.2015….» как оговорится – не верь глазам своим.

Рекомендуем

РАДАР.НФ

Реклама

Каталог туристических сайтов

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru LiveInternet
Пользовательское соглашение Политика конфиденциальности