Мобильная версия сайта

Санаторий Юрмино: отзыв от 20 августа 2016 года

Оценка: Хорошо

Автор: Юрий

питание:
лечение:
проживание:
территория:

отзыв 4134

Зашёл на форум и был крайне удивлён полярными отзывами о санатории. Со многими не согласен. Решил высказать своё мнение. Умышленно не буду указывать имена обслуживающего персонала, это сделаю в анкете гостевой книги в номере (теперь не надо искать книгу жалоб и предложений).

Приезжаем в санаторий второй год подряд. И скажу сразу, планируем приехать ещё. И вот почему.

Зная, какие события потрясли Крым и главное Крымчан, закрываем глаза на временные прблемы, которые сказываются на работе санатория.

Это перебои с водой - жёстие ограничения с поставкой из города, и это при условии блокады "соседей".

Не развитая вокруг инфроструктура, плохие дороги и т.д. - "денег нет".

Вы ведь посмотрите - не только "держатся" но и развиваются. Так построен новый лечебный комплекс, удачно вписавшийся в интерьер и в не очень большие границы участка. Из подвала (-1 уровень) переведены наиболее важные и очень тяжёлые участки лечения: грязевое, водолечебница, массаж и т.д. Первокласные ванные, удобные столы для массажа, хорошо продуманны помещения с душевыми для грязевых процедур, везде на процедурах чистота, выдаются чистое бельё и выделяются ячейки для белья процедурных кабинетов. В помещениях солнечно, при необходимости включаются кондиционеры, а в основном прямой доступ свежего воздуха. Затраты на проект и стройку думаю не малые. В следующем году будут введены новые люксовые номера у моря, ну думаю, это для определённого контингента. Но и это показывает на дальнейшее улучшение условий отдыха и лечения. В плохие условия ни кто из "перуспевающих" не поедет. Произведена перестановка в столовой, подход к раздаточным столикам осуществляется с двух сторон - респект менеджементу.

Да, много дешевого пластика, саморезами кое-где прикручены наспех пластиковые плинтуса, в ванных комнатах водолечебницы пока нет настенных зеркал, сломан лифт во 2 корпусе, не работае бювет и т.д. Но посмотрите, как старается персонал. Это отдельная тема: доставляют наши чемоданы из аэропорта. Сами доносят до трансфера, по прибытии в санаторий заносят до администратора. Во многих санаториях трансфер платный, а здесь нет и тебя обязательно найдут в аэропорте. При необходимости готовы помочь доставить вещи в номер. И ни каких чаевых, как на "западе". Лечебная вода доставляется прямо из скважины и всегда в наличии перед прёмом пищи в первом корпусе. Никто, никогда не грубил из обслуживающего персонала. Наоборот все, без исключения вежливы, как медперсонал, так и обслуживающий. Врачи очень внимательные и компетентные. Всегда посоветуют процедуры именно для вашего лечения. С выхлопом алкоголя, как некоторые пишут, не встречал ни разу. Особые слова благодарности девушкам на ресепшен.

Всему персоналу приходится тяжело - где сейчас найдёшь работу? Поговорите с ними, что поменялось в их жизне с 2014, поймёте.

Хорошо организованы условия отдыха на пляже, где постоянно следят за чистотой и необходимым количеством лежаков. Там практически всё есть от туалета (в крытом помещении, замечу), душевых, раздевалки, мест для мытья ног и мини кафе. За безопасностью на воде и на пляже присматривает группа спасателей (радостно, что молодёж идёт на эту работу), которые по первой необходимости обеспечат вас лежаком (сам обращался). Есть дополнительные услуги и развлечения (матрасики, зонтики ...), но уже за денежку.

Что касается проблем связанных с удобствами в номерах - надо самим проявлять активность. Так, когда вселился в номер, у нас сильно перетекала вода в унитазе (ночью не уснёшь) и был очень слабый напор горячей воды. Я удивляюсь - почему предыдущие жильцы не обрашались с этими проблемами. Всё решил через девушек на ресепшен. Заставили слесарей прочистить фильры стояка и заменить пластиковую фурнитуру в унитазе. Пока всем доволен. Наслаждаюсь отдыхом.

Отдельно о столовой. Кому то не хватает еды? Извините, разве можно так есть? (хотел написать другое слово). Я заметил, что больше всех ругают кухню те, что первые прорываются к столикам с питанием и накладывают столько еды, что можно смело можно открывать новую страничку книги Гиннеса. Это, как правило возрасные женщины с определённой комплекцией. А всё почему набирают, да потому, что от этой еды за уши не оттащишь - очень вкусно! Да и менталитет...

Специально оторвал своё время от моря, теперь убегаю купаться. Спешу, извините, что не так. Кому не нравится - скатертью ...

А сюда я обязательно буду ездить!

Хорошего всем отдыха!

Ответ администрации:

Здравствуйте, Юрий!

Огромное Вам спасибо за хороший и такой подробный отзыв!

Спасибо, за то, что Вы так позитивно настроены, за то, что Вы очень мягко и деликатно указали нам на наши недостатки, которые мы стараемся устранять как можно быстрее. Все Ваши слова предельно правдивы и эмоционально очень четко отражают обстановку, как у нас в санатории , так и во всем регионе. Только с таким положительным настроением, как у Вас и можно достигнуть максимального эффекта от отдыха и лечения!

Будем очень рады видеть Вас снова в нашем санатории.

С уважением,

заместитель директора по маркетингу и рекламе

Спилатова Татьяна

Рекомендуем

РАДАР.НФ

Реклама

Каталог туристических сайтов

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru LiveInternet
Пользовательское соглашение Политика конфиденциальности