Отзыв от 12 марта 2019 года

ПлохоОценка: Плохо

Автор: Катамаран

питание: Питание
лечение: Лечение
проживание: Проживание
территория: Территория

отзыв 4571

Впечатление разделю по категориям: проживание, лечение, питание и отдых.

Сначала о самом санатории. Территория ухоженная, уютная и приятно отдыхать.

Проживание: номера удобные, обслуживание отличное, всегда чисто и смена белья без проблем. Не нужно с собой носить на процедуры полотенца. Но вот незначительные мелочи, такие как отсутствие ложечки, для обуви, столовые приборы, в виде чайных ложек, ножа, щеток для обуви, одежды и прочей мелочи смазали впечатление.

Лечение: врач Мороз В. В. - Ведет себя с пациентами, мягко выражаясь некорректно, высокомерен, не соблюдает профессиональную этику, не выслушивая до конца о методах лечения, которые осуществляли его коллеги (практикующий профессорско-преподавательский состав ВМА и лечащих врачей с других санаториев) до него. Такое впечатление сложилось, что только один он все знает, как и чем лечить, а ранее все назначения для лечения другими специалистами, даже узкого профиля, все это ерунда и не эффективно. Интерес проявлял только при назначении платных услуг, которые якобы не делают нигде у нас в стране и даже в Израиле, хотя их мне 2 года назад назначали в Пятигорском военном санатории. Из-за непорядочности или незнания в данном вопросе врача, я отказался от платных услуг. Это не только мое мнение, но и ряда товарищей, с которыми мне пришлось пообщаться на эту тему. Назначил 5 процедур, делали их хорошо, но опять же, это зависело от того, кто это делал. От общего ЛФК пришлось мне по причине невозможности поднятия руки отказаться. В двух случаях приема грязи, которые делали мед. братья, были осуществлены не с соблюдением рекомендации врача, а именно надо делать "Куртку", а мне частично намазали ноги, после чего болели у меня вены, и не соблюдены временные показатели. Массаж, из 15-20 минут выделяемых по норме, осуществлялся в течении 7-10 минут. Просьбы, у лечащего врача, назначить иглотерапию для облегчения боли в плече, я так и не дождался. После прохождения всех процедур боли в плече только усилились.

Теперь о питании. В первые дни питание было приличным. Был выбор, порции были достаточными и вкусно приготовлены (за исключением рыбы ставриды, которая по всей видимости, еще с времен Петра1 лежит на складе). А потом, как подменили поваров, уменьшились порции вдвое, да и сами вкусовые качества оставляли желать лучшего, не доваренной, мягко говоря с запашком, картошка подавалась не дочищенной от кожуры, такое впечатление, что она переморожена. Зачастую блюда подавались холодными.

Официантки, проявляя тактичность, работали хорошо, не заставляли себя ждать.

Теперь об отдыхе. Фильмы, кроме Т-34, который трижды за время пребывания в санатории показывали, старые. В роде бы в военном санатории находимся, а руководство санатория даже на 23 февраля не удосужилась поздравить, хотя бы концерт, какой ни будь праздничный обед организовали. Такое впечатление сложилось, что все нацелено на добывание денежных средств, а военные обойдутся. Что в ВМА, других учреждениях МО РФ и гражданских предприятиях какое -то "послабление" в оплате услуг или в других организационных вопросах для ветеранов боевых действий имеются, а здесь даже и не слышали. За время службы в ВС я столько раз слышал, что Родина меня не забудет, но об этом некогда было думать, да и на здоровье не жаловался, а если что и было, то стерпится, перетрется. И вот я подхожу к "финишу" и вижу ...

Ответ администрации:

Уважаемый пациент!

Благодарим Вас за отзыв. Мы искренне сожалеем, что Ваши ожидания от пребывания в санатории не оправдались в полной мере.

Спасибо, что выделили положительные моменты.

Указанный Вами врач будет направлен на дополнительное обучение по клиентскому сервису. Хотим пояснить, что лечащий врач назначает лечение в соответствии со Стандартами санаторно-курортной помощи, утвержденными Приказами МЗ. В стоимость льготной путевки по линии МО включены предусмотренные Стандартами процедуры. Предоставление дополнительных процедур сверх Стандарта возможно на платной основе с согласия пациента (в соответствии с распоряжением ГВМУ от 13.10.2019). А нашими уникальными методами лечения являются комплексное воздействие местных природных лечебных факторов: грязи и рапы Сакского озера, минеральной термальной воды, климата и инновационных и традиционных методов лечения. Именно такого сочетания, действительно, нет нигде в мире.

Над улучшением питания мы работаем каждый день. Все продукты проходят обязательный контроль как при приеме от поставщиков, так и перед их приготовлением. Питание организовано в соответствии с приказом МЗ от 05.08.2003 № 330. Тем не менее, по факту изменения качества и порционности блюд будет проведено разбирательство администрацией санатория. Также разбирательство будет проведено по факту ненадлежащего проведения грязевых процедур.

В составлении культурной программы мы используем максимум доступных возможностей и учитываем все праздники и пожелания наших пациентов. К сожалению, демонстрировать на нашем экране новинки мирового кинематографа мы не имеем возможности согласно действующему законодательству. В выборе фильмов мы также стараемся учитывать пожелания наших пациентов. Ко Дню защитника Отечества нашими культорганизаторами был представлен концерт. Мы проведем дополнительную работу по более широкому охвату наших пациентов информированием обо всех проводимых мероприятиях.

Надеемся, что в следующий Ваш визит Вы будете приятно удивлены положительными изменениями в работе нашего санатория. Мы всегда рады замечаниям и пожеланиям, которые помогают нам стать лучше. В процессе лечения Вы всегда можете напрямую обратиться к руководству санатория и сообщить о Ваших замечаниях на очных встречах, проводимых 2 раза в неделю: среда – ЦМР, 15:00, пятница – киноконцертный зал, 15:30.

С уважением, и до новой встречи!

Рекомендуем

Крымское ТВ

Реклама

Каталог туристических сайтов

Мобильная версия сайта
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru LiveInternet
Пользовательское соглашение Политика конфиденциальности