Обращения граждан в Сакский горсовет за 2010 год

Общество : 20 января 2011

Обращения граждан в Сакский горсовет за 2010 год, 20 января 2011

Вопросы с которыми обращаются граждане, как правило касаются деятельности жилищно-коммунального хозяйства, строительства, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, которые входят в сферу полномочий исполнительного комитета Сакского городского совета, а так же лично городского головы.

В соответствии в Законом Украины «Об обращениях граждан» за 2010 год в исполнительный комитет Сакского городского совета поступило 1024 письменных и устных обращений, что в 1,5 раза больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. (2009 – 702);

В обращениях актуальными остаются вопросы:

- жилищные - 389 (увеличилось на 192);

- коммунального и дорожного строительства – 173 (увеличилось на 72);

- социальной защиты населения – 74 (увеличилось на 17);

- промышленности и строительства – 97 (уменьшилось на 44);

- охраны здоровья – 23 (увеличилось на 9);

- транспорта 57 – (увеличилось на 15)

Из всех поступивших заявлений удовлетворено - 434, даны разъяснения – 521, отправлено по принадлежности - 4, отказано – 0.

Согласно утвержденным графикам приема граждан к руководству исполкома горсовета на личных приемах, во время «горячих « телефонных линий , выездных приемах обратилось 604 человека. (2009 год -399 человек). За 2010 год проведено:

- 59 горячих телефонных линий, в ходе которых 97 человек задали вопросы по телефону городскому голове, его заместителям, секретарю городского совета, управляющему делами.

- 43 выездных приемов, на которых принято 219 человек.

- 59 личных приемов граждан, на которых принято – 288 человек.

Из 1024 обращений количество коллективных обращений - 86, что составляет 9,3% от общего количества обращений. В коллективных обращениях поднимались вопросы: эксплуатации и ремонта жилых домов по ул. Курортной, 89; пер.Новый, 3, ул.Ленина, 54, 48; о повышении оплаты за жилищно-коммунальные услуги, о ремонте дорог и благоустройстве города, сносе деревьев.

За 2010 года поступило – 16 обращений по правительственной горячей линии по всем обращениям даны ответы. Проведено 12 дней контроля, 12 заседаний постоянно действующей комиссии по обращениям граждан, 22 запланированные проверки организаций и учреждений города по выполнению требований Закона Украины «Об обращениях граждан».

Главный специалист по обращениям граждан Н.Л.Назаревич

Добавить комментарий

Избранное ВКонтакте Mail.ru Twitter Facebook Livejournal

Комментарии пока не высказаны...

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Предлагаем Вам зарегистрироваться на портале Saki.ru или войти под своим логином.

Поиск новости

Рекомендуем

Крымское ТВ

Реклама

Каталог туристических сайтов

Мобильная версия сайта
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Пользовательское соглашение Политика конфиденциальности