Добраться до санатория «Полтава-Крым» стало комфортнееЛечение на курорте : 25 октября 2016 Сакский санаторий «Полтава-Крым» присоединился к проекту Fly&Bus по перевозке авиапассажиров между аэропортом Симферополя и курортными городами Крыма. Остановка возле санатория включена в маршрут: аэропорт Симферополь – Саки – Евпатория. Отправление и прибытие автобусов согласовано с расписанием прилета и вылета самолетов, в том числе и в ночное время. Автобус отправляется в рейс с привокзальной площади аэропорта Симферополь. Автоэкспресс функционирует круглый год. После прилета на стоянке аэровокзала Вас будет ожидать автобус. Заказать и оплатить услугу можно за час до отправления автоэкспресса, через платежные терминалы с надписью Fly&Bus, расположенные в здании аэровокзала. Или за месяц на сайте www.yug.transdir.ru. Стоимость проезда в сакский санаторий «Полтава-Крым» 200 рублей, детям скидки. Телефон горячей линии: 8-800-250-6884.
Комментарии к новостиКомментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.Предлагаем Вам зарегистрироваться на портале Saki.ru или войти под своим логином. |
Поиск новостиРекомендуем |
Страницы: 12Всего: 15 комментариев
28 октября 2016, 8:59
Автор: Селена
Комментарий: Zaivan, а может в Саки никто и не едет? все сразу на полтаву 😀
и есть вопрос у вас что ошибки не подчеркивает? 😀))))
28 октября 2016, 21:39
Автор: Zaivan
Комментарий: Селена к сожаленею никто мне не подчеркиваит
29 октября 2016, 17:25
Автор: ladasvetozarova
Комментарий: Друзья, не ломайте копья 😀). Предлагаю мини-репортаж путешественника от первого (моего) лица. Итак, зашла на сайт, посмотрела форму заполнения и способ оплаты. Затормозила в подозрении 😀). Пошла на автостанцию, зашла к диспетчеру, спросила про трансфер. Он сказал, что они не имеют к этому прямого отношения, предоставляют только площадку для автобусов. Она находится под деревом около забора, слева от входа в рынок на автостанции (чуть правее маршруток на Симферополь). Там висит табличка с названием фирмы и телефон Горячей линии. Я по нему позвонила и рассказала девушке-оператору о своих опасениях. Об отправке денег с карты "на деревню дедушке", без какого-либо физического подтверждения. Она меня успокоила, что всё хорошо. Дома с компа я осуществила платёж 150 руб. на указанное в расписании и удобное для меня время. Билет нормальный, только электронный. Есть возможность распечатать. Мне негде, позвонила ещё раз. Терпеливая и вежливая девушка проверила, что платёж прошёл и я могу не волноваться, а сказать водителю фамилию при посадке. Кроме того, за полчаса до отправления позвонила мне сама и сказала, что автобус на стоянке ждёт. Я как раз уже выходила из дома. Приятный новенький "форд" на 18-ть мест. Я была одна. Водитель тоже вполне адекватный. Доехали за 40 минут, подвёз к самому терминалу, помог с багажом. Без хлопот и проблем, очень удобно. Я была счастлива. Только вот транспортной компании видимо, совсем невыгодно такое малое количество пассажиров. Уточнение: бронировать билет нужно не позднее, чем за 2 часа до времени отправления автобуса по расписанию из Саки. Так что, всё работает. Но думаю, на Горячую линию всё же предварительно лучше звонить для подстраховки, перед бронированием. О наличии автобуса в это время.
29 октября 2016, 17:28
Автор: ladasvetozarova
Комментарий: Приеду обратно - отпишусь как всё работает в нашем направлении, из аэропорта 😀)
29 октября 2016, 21:31
Автор: Zaivan
Комментарий: Lada спасибо за подробную информацию
Страницы: 12Всего: 15 комментариев