Мобильная версия сайта

Военный санаторий им. Пирогова: отзыв от 12 сентября 2016 года

Оценка: Посредственно

Автор: Елена

питание:
лечение:
проживание:
территория:

отзыв 4159

Отдыхала в сентябре 2016

Приехала по старой "военной" памяти 1988 года (лечились с мужем при Союзе)) как догадываетесь... в плохие санатории не возвращаются......а сейчас Уехала раньше срока из-за отвратительной организации работы санатория в пиковый период, за которую отвечает НАЧМЕД Юрий Михайлович (фамилию не помню))) камнем преткновения стала ситуация, когда в водолечебнице на водные процедуры пришли наверное пол санатория... Люди ждали по часу в очереди... Я не могла попасть три часа на свои лечебные йодо бромные от НеРвоВ....... прождав 45 минут возле феи распределения очереди медсестры Людмилы с протянутой рукой о помощи и с просьбой вернуть санаторную карту языком великого русского поэта АС Пушкина, получила стандартное за три часа - " сейчас я вас возьму, подождите ещё пять минут.... "

Между делом неованненные толпы пациентов. стали свидетелем исповеди сестры Людмилы что ей вообще за переработку не платят и рабочий день у неё кончился......!!!!!!!!!!!!! Никогда не подозревала что во мне мог проснуться смелый... герой известного произведения Булгакова , который громко в последний раз потребовал свою весЧ ( санаторную карту взад в надежде избавить свои нервы от её надоевшего голосаи ))))) и к моему счастью, не дал таки в морду обидчику и ушёл вместе со мной жаловаться начмеду... так и не получив этой гребаной ванны ни натурально, ни денежно (те деньги мне не вернули))))).. большой вопрос, однако, меня мучает до сих пор относительно санобработки этих ванн при такой текучке...

НАЧМЕД от решения вопроса о моем отъезде уклонился и послал меня к начальнику санатория Довгань.... О Боже, за эти секунды начальник смог уехать в командировку и и. О. Опять оказался НАЧМЕД (припоминаю юмореску Райкина.... ))) В итоге мной занялся юрист С Русской фамилией Прохоров..... Здесь никаких вопросов кроме одного... Зачем государству держать бездельников, когда все смог решить один Прохоров??? или это мне нужно дать премию за то, как я умею убеждать... вернуть мне деньги за испорченный недополученный отдых...

Отдых незадался с первых дней... В пик сезона персонал ушёл в отпуск и врачей не хватало.. Меня направили к неврипитологу Казачок (хотя предупреждала жа честно, что клиент нервный)))).. Пришлось поменять врача.... Из-за, скажем, его непрофессиональности и личных проблем...

Женщины бдите и не молчите!!! углекислая ванна, назначенная Казачком (причём платно))) а исполненная той же хамоватой сестрой Людмилой, чуть меня не добила.... Вызвала какой-то спазм, причину которого так никто и не понял..., но и деньги за этот ляп не вернул... деньги это святое!!!!!!!! И счастье - я уже у зав. отделения Людмилы Семёновны. Огромное ей Спасибо за терпение и профессионализм!!!! Низкий поклон!!!

Так же огромное спасибо моим официанткам Светлане (просто звезда Голивуда) и Наталии да и всему персоналу столовой... за их непомерно тяжёлый труд: сделать из гавна конфетку

Теперь о грязях у меня вопрос....

Почему то грязи и рапа, взятые из озера, помогают за один раз а аналогичный продукт из аппликаций санатория затрудняюсь определить разы.... И запах очень отличается.. Озерная грязь имеет яркий сероводородный запах, а санаторская его вообще не имеет...

Мой вопрос у врача вызвал возмущение, но ответа я не получила...

Отдельное спасибо персоналу, который поддерживает чистоту!!!

Чисто!!

Бассейн это самое великолепное сооружение санатория (правда платно и не дёшево)))

Жаль нет своего пляжа на море, приходится сиротски искать места в других санаториях или в Новофедоровке за деньги...

Итог: НАЧМЕД, врач Казачок и медсестра Людмила явно не на своих местах.... А санаторий пусть развивается и процветает!!!

Рекомендуем

РАДАР.НФ

Реклама

Каталог туристических сайтов

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru LiveInternet
Пользовательское соглашение Политика конфиденциальности